Съедим, еще и мало будет, вот посмотришь! Одна я, обжора, чего стою! Да и ты недалеко от меня ушел! Дроу, я так понимаю, тоже не сидят на диетах? Хи-хи! Ну а эльфы хоть и едят мало, все равно на свежем воздухе да в такой хорошей компании,аппетит нагрянет сам собой! А что касается настойки, бери конечно! Вот мы ее попьем, а потом и то, что принес дроу… и тогда нас вообще плющить начнет! Представляешь, как весело будет!
Гоблинша хихикнула.
Ладно, идемте за мной!
И Сыроежка двинулась к лесной тропинке меж деревьев.
…Они шли, а лес любопытно наблюдал за ними. Шут скакал вприпрыжку, напевая какую-то песенку. Дроу и эльфийка шли молча, настороженно оглядываясь по сторонам. По пути им встречались гоблины. Сыроежка только улыбалась, глядя как вытягиваются их лица, при виде столь странной компании. У некоторых просто отвисала нижняя челюсть и ее приходилось ловить обеими руками. На сыплющиеся вопросы любопытных собратьев, гоблинша только загадочно улыбалась.
Широкая тропинка вилась меж деревьев. По бокам от нее пестрели разноцветными шляпками грибы. Некоторые еще храпели, другие уже пробудились и, зевая, начинали распеваться. Те, кто еще спал, отзывались ворчанием и просьбами заткнуться да не мешать вкушать сон. Певуны только отмахивались от них. Кое-кто уже успел подраться. Это была привычная утренняя картина Мухоморья.
Наконец, Сыроежка нырнула в густую листву, потом высунулась оттуда и жестом поманила за собой гостей. И вот, пройдя через высокие кусты, вся компания оказалась на небольшой полянке, окруженной со всех сторон лесными яблонями. Посреди этой полянки росло большое дерево, сухое и сморщенное. Листьев на нем почти не было, отчего дерево имело сходство с лысеньким старичком. Его нижние ветви сильно походили на длинные суховатые руки, а толстые корни, уходящие в землю – на ноги, которые были поджаты под себя. Создавалось впечатление, будто это коричневый старичок сидит в позе лотоса. Ветви-руки были тоже раскинуты в стороны. Поза очень смахивала на медитативную.
На поджатых ногах-корнях дерева расположились два упитанных гриба. Они о чем-то оживленно болтали друг с другом и играли в кости. У гриба, что справа, шляпка была красной в белую крапинку, а того, что слева – фиолетовая, тоже в белую крапинку. Под шляпками виднелись уши, очень напоминавшие ослиные, круглые глаза, длинные носы и рты. Также у грибов были тоненькие ручки и ножки.
В воздухе летали необычные насекомые. Больше всего они походили на маленьких, величиной со стрекозу, дракончиков, с крыльями бабочек и длинными носами. Крылья у каждого были своего цвета – желтые, оранжевые, зеленые…
Когда пришедшие появились на полянке, грибы как раз о чем-то спорили. Подойдя ближе, Сыроежка услышала возмущенные обрывки фраз.
…Ты жульничаешь! Я все видел!! – пищал гриб с красной шляпкой.
Сам ты жульничаешь, мухомор недоеденный! Проиграл, так смирись! – невозмутимо ответил гриб с фиолетовой шляпкой.
Это я-то проиграл?! Это я-то мухомор?! – физиономия гриба стала цветом похожей на его шляпку. – Да я тебе, заморыш синий, сейчас нос откушу!
Зубов маловато! – весело хихикнул второй гриб.
Ворчун! Хитрун! Вы как всегда! – от души расхохоталась гоблинша, наблюдая за этой маленькой ссорой, которая, в общем-то, тоже была в порядке вещей.
Увидев пришедших, грибы мигом прекратили свои распри, и расползлись в приветливых улыбках.
О! Никак Сыроежка к нам пожаловала! А это кто с тобой? Ты только погляди, Ворчун! Трутовик явился! – издал изумленный возглас гриб с фиолетовой шляпкой, которого звали Хитрун. – Неужели вернулся? Целый, невредимый и совсем не покусанный!
А кто это еще с тобой? – Ворчун испуганно моргнул глазами.
А это, - Сыроежка выдержала торжественную паузу. – Это мои гости! Познакомьтесь! Вот эльфийка Хэлилохтэ из лавандового леса! – гоблинша указала на скромно улыбнувшуюся эльфийку. - А этот черный – дроу! Он немногословный и еще даже не сказал свое имя. Зато он принес таааакие грибы! И еще напиток, обещающий много хорошего настроения!
Ооо, пирушка будет? – сразу оживился Ворчун.
А то! – откликнулась Сыроежка.
Эт хорошо, - потер ладошки гриб. – Что ж, гости, проходите, не стесняйтесь! Я – Ворчун, а этот жулик – мой брат Хитрун.
Никакой я не жулик! Я честный гриб!
Жулик, жулик!
Да ладно вам, братцы, не ссорьтесь! – весело улыбнулась Сыроежка. – День-то какой сегодня хороший! И гостей много!
А что ж ты остальных гоблинов-то не позвала? – удивился Хитрун.
Сыроежка сделала страшные глаза.
Издеваешься? Если они сюда навалят всей гурьбой, то гостям есть ничего не останется! Сам знаешь аппетиты наших братцев! Они тут как напьются и начнут песни горланить, да шутки свои на гостях отрабатывать… Нееее, досточтимые эльфийка и дроу к этому еще не готовы! Поэтому давайте лучше сперва по-тихому, по-семейному, отметим приход гостей. А потом уж и представим их всему народу! Если гости, конечно, будут не против. А то вдруг им у нас не понравится… - смущенно добавила она.
И что, никто из гоблинов за вами не увязался?? – не поверил Ворчун.
Увязались, конечно! Но я выведала у деда кое-какой секрет и теперь умею запутывать следы! – гордо похвалилась гоблинша. – Ну что, Трутовик, давай, стели покрывало, да выкладывай все, что взял! И костерок развести надо, чтобы супчик подогреть! Ворчун, Хитрун, у вас тут где-то кружки были, давайте их сюда!
И тут раздался старческий дребезжащий голос.
Как будете наливать, меня не забудьте!
Сыроежка вздрогнула. Голос исходил от дерева. Приглядевшись, в его морщинистой коре можно было заметить очертание глубоко посаженных глаз и крючковатого носа, опускающегося далеко вниз. До этого, глаза были закрыты, а теперь они моргали, проницательно следя за всем вокруг.
Ооо, дедушка Маразм! А я думала, ты спишь!
Он спит, да держит ухо востро! – тихонько хохотнул Ворчун.
Я все слышу! – послышался тот же голос.
Эээ, да мы, дедушка, просто беспокоимся, не вредно ли в вашем возрасте пить? – смущенно кашлянула гоблинша.
Что ты, мелочь грибноволосая, я еще в самом расцвете сил! Кого хочешь перепью! – важно сказало дерево и зашлось приступом сухого кашля.
Ага, того и гляди - скоро рассыплется! – хихикнул Ворчун и тут же получил от проницательного дедушки веткой по затылку.
Пока он обиженно ворчал, потирая ушиб, а Хитрун, глядя на это, хохотал, Сыроежка и Трутовик начали готовиться к пиру. Насекомые-дракончики любопытно порхали и заглядывали в мешочек и кастрюльки. Пир обещал быть веселым…
Отредактировано Сыроежка (2011-04-03 13:42:01)