Ночь. Ночь – это дело, конечно хорошее, ну там, глаза видят лучше, слух острее, травки целебные по ночам цвести имеют обыкновение…
Месяц назад шаманка беззаботно бы шаталась по родной чащобе до самого рассвета, со своими травками-приправками. Не кралась как запуганный зверь по кустам, не оборачивалась на мелкие шорохи, сняла бы трижды уже постылую полу-трансформацию с себя! А то когда на двух ногах пеньки огибаешь, хвост все время за сучки цепляется. Из-за ушей лисьих косы нормально заплети нельзя. А от поросших бурой шкурой рук собственных то и дело шугаешься в темноте!
Эх, месяц назад…
Вековые ели не высыхали в труху за сутки. На тропках не находились по утрам обескровленные звери. Цветы не вяли повально целыми полянами. И уж тем паче, месяц назад высохшие деревья не возгорались сами собой, и полуистлевшие зубастые шкуры не плутали по ночам в поисках вкусненького.
Месяц назад…
Ночи были безопаснее месяц назад. Начиная с первого дня новолуния, шаманка отправила восемь почтовых филинов из леса. Восемь. И ни один не вернулся. А когда волки притащили хозяйке найденное на краю леса, до боли знакомое крыло, шаманка поняла, что ни один из восьми посланцев не смог покинуть пределы леса.
Кто-то неведомый, желал, чтобы шаманка оставалась одна в глухо ельнике, день ото дня становящемся все мрачнее.
Сколько ж проблем за один месяц!
Белки в избушке будут поддерживать свет и копошиться вокруг котла с зельем. Это создаст видимость, что хвостатая хозяйка домика беззаботно сидит в оном, не крадется по заросшим тропкам, в подозрительном направлении.
Шаманка вышла к краю леса. Куда хватало глаз простиралась равнина. Ночное небо заволокло тучами. Ну, а кто ходит на секретные задания в ясную ночь?
Девушка подергала ушами и несколько раз проклокотала по-птичьему. С ели слетел филин. Шаманка отломила хвойную веточку. Вынула из кармана маленький ножик. Полоснула лезвием по ладони и сжала веточку в кулак, ощущая, как сквозь пальцы тихонечко просачивается кровь. К утру заживет. Филин протянул лапу, позволяя привязать в ней липкую ветку.
-Не подведи, брат… - и птица тяжело вспорхнула вверх.
Он должен проделать долгий путь. Тогда самый близкий, но и далекий друг придет на помощь лесной шаманке.
Ладно надо поворачивать назад. А то белки, того и глядишь, сварят опять приворотное зелье. Что с ним потом делать? Оленей в брачный период отпаивать? Или лесные розы в качестве удобрения поливать? Ай, леший! Опять хвост за пенек зацепился! А не напоить ли им неведомого врага? Пусть подохнет от неразделенной страсти…
А филин летел и летел, зажимая в лапе отчаянную мольбу о спасении.